Главная » 2016 Сентябрь 21 » Крутящийся момент привода
11:25 Крутящийся момент привода | |
Если крутящие моменты на приводном валу являются в значительной мере следствием ударов, возникающих при изменении распределения зазоров, то нет необходимости создавать на приводном валу такие же крутящие моменты, но противоположного знака. Достаточно устранить причины возникновения ударов, чтобы обеспечить постоянство знака приводного крутящего момента, предотвращающее изменение распределения зазоров. Знак результирующего крутящего момента привода сохраняется неизменным при условии, что момент сил сопротивления больше абсолютного значения сил инерции. Это условие соблюдается, например, в исследованной конструкции токарного автомата при повороте шпиндельного барабана только когда частота вращения распределительного вала не превышает 10 об/мин. При больших частотах вращения распределительного вала изменяется знак передаваемого им крутящего момента в течение поворота барабана, а при частоте вращения 25 об/мин возникают уже настолько сильные удары, что нормальная эксплуатация автомата невозможна. Постоянство знака крутящего момента на приводном валу можно обеспечить дополнительным торможением узла во второй части поворота, например прижимом его к торцовой поверхности корпуса под действием управляемого гидроцилиндра. Требуемый закон изменения тормозного момента может быть обеспечен приложением к узлу тормозного усилия с помощью кулачка соответствующего профиля. P.S. Блоги очень популярны и ведение блога, к примеру токого l-ns.ru возникает на желании создать свою ячейку в интернете | |
|
Всего комментариев: 0 | |