Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Выбор строительных инструментов

Пятница, 29.03.2024
Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Сарафанное радио в строительстве и ремонте
11:19
Сарафанное радио в строительстве и ремонте
Часто слышу от коллег и "e;диких"e; прорабов, что они не пользуются рекламой вообще и им не нужен сайт. У них и так хватает клиентов, потому что работает сарафанное радио и их качество выполнения работы заставляет клиентов рекомендовать их своим знакомым. Сарафанное радио - отличный метод привлечения клиентов, но, как ни странно, он тоже подвержен сезонным колебаниям. И те, кто гордо говорил "e;зачем мне какой-то маркетинг, у меня и так все в порядке"e; летом, сейчас при встречах и телефонных разговорах жалуются на полный "e;голяк"e;. Пару месяцев назад от одного из прорабов в свободном плавании, которого мы иногда привлекаем, если не хватает своих мощностей, я даже услышал фразу, которая меня рассмешила: "e;Что-то перестали люди звонить, вот сейчас дадим рекламу в газету, и потекут к нам заказы."e; Они даже купили целую страницу в одном из журналов. И после этого к ним пришло 0 новых клиентов за два месяца. Да-да, именно НОЛЬ. Никого. Несмотря на затраты на рекламу, которые в отсутствие заказов чувствуются особенно болезненно.   Почему так происходит сплошь и рядом?   1. Нет системного подхода к маркетингу. Когда все в порядке, люди не любят смотреть вперед и планировать свои действия во время сезонного падения спроса на услуги. 2. Отсутствует понятие о том, как правильно выстраивать сарафанное радио, чтобы оно превратилось в реферральную систему. А разница между ними - как между метлой дворника и роторной щеткой трактора.3. Есть надежда на "e;авось"e;, привычка креститься только после удара грома и уверенность, что одни и те же методы работают всегда и менять их не нужно. 4. А еще нежелание принять тот факт, что тот, кто не меняется сам и не меняет свой бизнес, когда мир меняется, всегда остается у разбитого корыта.  Это четыре компонента, которые убивают стабильность Вашего бизнеса в строительстве и ремонте. В результате имеем депрессию, стресс и детей с голодными глазами.А Вы готовы поменять свое отношение к привлечению новых клиентов и взаимодействию со старыми?
Просмотров: 392 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar